понедельник, 30 сентября 2013 г.

Как мы отмечали 15-летие ЛАНКС в Воронеже

  Этот год у нас объявлен годом юбилейным, так что отмечать планируем по всем нашим регионам аж до следующего сентября :-). А 15 сентября, как я и писала в предыдущем посте, мы отпраздновали свой юбилей в Воронеже - на родине ЛАНКС, где и сейчас вовсю развивается наш головной офис.
   Дело было в кафе Криница, и в первой серии участвовали сотрудники (вместе с супругами и детьми) именно воронежского филиала.

Я, как радушная хозяйка, встречала гостей с чарочкой на входе, в лентах и бусах. 

Все сразу же направлялись на фото-сессию, для которой мы специально декорировали стенд с юбилейной датой из бело-золотых шариков..

Так как сейчас фотографии преимущественно хранятся в цифровом формате, то мы решили напечатать их и раздать сотрудникам на память.
  

В этот раз (против обыкновения) мы не стали устраивать веревочных тренингов, курсов тим-билдинга  и т. д., а просто позволили себе расслабиться, порадоваться, спокойно и уютно отметить праздник в домашней атмосфере русско-украинского колорита. Через проектор транслировали фотографии, собранные за 15 лет работы воронежского филиала.      

  По ходу просмотра, с интересом отмечали, как время растит, сплачивает и вдохновляет всю команду, особенно показательно было заметить как повзрослели наши бывшие экспедиторы, теперь водители, которые пришли к нам совсем молодыми пацанами, а теперь они уверенные взрослые молодые мужчины :-))
  Были легкие конкурсы, танцы, песни, даже выступал химик-фокусник. Отличился наш любимый водитель, Пан Тычинский, "он может затнуть за пояс кого угодно на сцене"(с).


Еще мы блеснули осенней оригинальностью и заказали для всех желтые футболки (вместо синих), а отдельные “ударники” были отмечены лимонными яркими футболками лидеров. 

Также за годовые достижения награждали победителей по следующим номинациям:
- лучший водитель
- логисты и складские сотрудники
- офисные сотрудники
- индивидуальные - уникальные труженики.
Пожалуй, стоит отметить рубежи, которые мы взяли за эти годы:
1)открытие курьерской доставки в Санкт-Петербурге (2004 г, совершенно новое для нас направление, как результат - развитие всей филиальной сети компании);
2)открытие филиалов в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре (2007 г.);
3)начало работы по услуге сборный груз (с 2009 г.);
4)освоение Белоруссии в (2012 г.).

Хотя всех поджидало утро понедельника, и я, и большая часть гостей разъехались часов в 10 ночи, но часть сотрудников ещё долго не хотели расходиться и засиделись далеко за полночь).

Еще и еще раз хочу произнести слова благодарности всем, кто помогал и помогает 
развивать компанию. Вместе - мы сила!




четверг, 12 сентября 2013 г.

А нам 15 лет!

15 лет - это много? или мало?
С одной стороны, это самый разгар переходного возраста, все еще впереди и только начинается. С другой стороны, опыт прожитого никуда не денешь, а за эти годы его прилично набралось...
Если что, это я о дне рождении компании Ланкс, ведь 11 сентября 2013 года нам исполнилось 15 лет!
Кстати, мы дарим подарки нашим друзьям до конца сентября, подробности на сайте
http://www.lanks.net/news.shtml
Поздравления можно оставлять здесь http://www.lanks.net/question.shtml, или в комментариях к этой записи.
Нет, в этом посте вы не увидите фотографий бурного празднования, так как оно намечается на воскресенье (15.09). Ну а после - добро пожаловать в блог!

воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Велодоставка деловой корреспондеции

Подсмотренная бизнес-идея показалась весьма привлекательной. А ведь на велосипедах можно не только документы перевозить по городу... Никаких расходов на бензин, а главное-никаких пробок! Только в снегопад и мороз все же придется переходить на автомобильные перевозки)))

Деловая переписка – это один из важнейших видов деятельности любой компании – будь это государственное учреждение или же крупная частная коммерческая компании. Везде ведется активная переписка. Корреспонденция может быть самой разнообразной – деловые письма, контракты, письма в налоговую инспекцию или в пенсионный фонд, отчеты, декларации, уведомления, требования, коммерческие предложения и т.д. Всего не перечислишь, да и нужно ли делать это? И таких деловых писем в течение каждого дня пересылается бессчетное количество. Как правило, для доставки этой корреспонденции используют либо специального сотрудника (а также кого-нибудь из несильно занятых офисных работников), либо курьера из службы доставки. Но, что сотрудник компании, что курьер из службы доставки – перевозят корреспонденцию при помощи автомобиля (или пешком — все зависит от расстояния). И усевшись в свой комфортабельный автомобиль, все они оказываются в весьма неприятной ситуации — они попадают в дорожную пробку. И, как бы они не старались доставить письма точно в срок, это не всегда удается.
Пробки, как мы уже неоднократно повторяли в публикациях, это основная проблема жителей крупных городов и мегаполисов, которые ежедневно перемещаются по городу. Причем, совершенно неважно, на собственном автомобиле, такси или общественном транспорте (исключение – трамваи и метро). В час пик можно простоять очень продолжительное время в потоке, а время, как известно, это основной ресурс любого делового человека. Как же решить доставку корреспонденции быстро, качественно и недорого? Для решения этой проблемы можно предложить велодоставку. То есть, доставку при помощи велосипедов и их «пилотов». Это очень молодой вид бизнеса, но весьма перспективный. Да, кроме того, этот вид деятельности не потребует больших первоначальных вложений.
В чем же плюсы велодоставки?
Средняя скорость велосипедиста в черте города составляет около 15 – 20 км/ч, что значительно превышает скорость передвижения пешехода, а в некоторых случаях и скорость автомобиля, который часами простаивает в пробках. Кроме того, усевшись на велосипед, курьер имеет великолепную возможность «срезать» углы, а значит, в максимально короткие сроки доставить корреспонденцию. Помимо всего прочего велосипедисты, как правило, имеют великолепную физическую форму, а сам велосипед является экологически чистым средством передвижения, который не загрязняет окружающую среду. Как для владельца такого бизнеса, для вас будет очень важно, то, что велосипед, в отличие от автомобиля не требует дорогостоящего ремонта и технического обслуживания. Вам не потребуется брать в аренду гараж, так велосипед можно с успехом хранить прямо дома.
Организация велосипедной доставки деловой корреспонденции
Как мы говорили выше – организация велодоставки потребует от вас минимальных вложений, которые будут заключаться в приобретении самого велосипеда, что составит около 8-12 тысяч рублей, и километражного счетчика для него. Сам километражный счетчик стоит недорого около 300 рублей, да и купить его можно в любом спортивном магазине. Кроме того, наверное, понадобится рюкзак. Желательно, конечно, выбирать непромокаемый вариант, ведь всегда есть риск попасть под дождь. Цена такого рюкзака будет около 1000 рублей. И последняя маленькая деталь, но важная – светоотражающая накидка (если вы, конечно, не используетесветящиеся велосипеды). Она пригодится в темное время суток. Таким образом, организация велодоставки (включающую троих курьеров) обойдется в сумму около 40 тысяч рублей.
Насколько прибыльный этот бизнес нетрудно подсчитать. За обычный рабочий день продолжительностью восемь часов, велосипедист может проехать около 90 – 100 км, и если установить среднюю стоимость доставки – 20 рублей за километр, то получается, что ваш будет приносить примерно 6000 рублей в день. Чем больше курьеров будет трудиться в вашей велодоставке, тем больше будет ваша прибыль. Как правило, все вложения окупаются в течение одного-двух месяцев работы.
Как и любой другой вид бизнеса велодоставка имеет свои минусы, о которых нельзя не сказать. Одной из отрицательных сторон этого бизнеса можно назвать плохую погоду. В непогоду, как правило, скорость передвижения несколько снижается, а при сильном дожде или снегопаде корреспонденция может промокнуть. Но, это легко устраняется, если у вас есть непромокаемый рюкзак, а велосипед оснащен хорошей резиной. Желаем успешного бизнеса!

Материал  взят с сайта http://biznesvbloge.ru/biznes-ideya-velodostavka-delovoj-korrespondencii/#more-10730